Главная » 2008 » Октябрь » 10 » Как мило ^^
Как мило ^^
19:04
Code

#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

int main(int argc, char *argv[])
{
  int a = 5; // целочисленная переменная, инициализированная значением пять
  int *p = &a; // объявление и инициализация указателя
   
  cout<<"*p = "<<*p<<" , p = "<<p<<endl; // вывод данных, содержащихся в ячейке на которую он указывает, и вывод адреса ячейки  
   
  *p=4; // изменение значения, содержащегося в ячейке, на которую указывает p
   
  cout<<"*p = 4, a = "<<a<<endl; // вывод изменений(а точнее значения переменной a)
   
  getch();
  return 0;
}
Категория: Coding | Просмотров: 646 | Добавил: DeT | Теги: c++, указатели
Всего комментариев: 71 2 »
16.10.2008
DeT говорит:
Ну кто как....мне гораздно удобней кодить на си...там несколько больше возможностей да и в последнее время символы { } нравятся больше чем многобуквенные begin end.

16.10.2008
NoName говорит:
Познавший сишку c паскалём вообще дружить не должен )))

14.10.2008
DeT говорит:
NoName, в паскале я с ними и щаз не дружу >_<

14.10.2008
NoName говорит:
Quote (DeT)
int a(int &n)

это уже ссылка, а не указатель.

14.10.2008
NoName говорит:
У меня небыло понимания указателей в паскале. Стал сишку изучать - как все просто и понятно стало...

1-5 6-7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]