int main(int argc, char *argv[]) { int a = 5; // целочисленная переменная, инициализированная значением пять int *p = &a; // объявление и инициализация указателя
cout<<"*p = "<<*p<<" , p = "<<p<<endl; // вывод данных, содержащихся в ячейке на которую он указывает, и вывод адреса ячейки
*p=4; // изменение значения, содержащегося в ячейке, на которую указывает p
cout<<"*p = 4, a = "<<a<<endl; // вывод изменений(а точнее значения переменной a)
Ну кто как....мне гораздно удобней кодить на си...там несколько больше возможностей да и в последнее время символы { } нравятся больше чем многобуквенные begin end.
16.10.2008
NoName говорит:
Познавший сишку c паскалём вообще дружить не должен )))
14.10.2008
DeT говорит:
NoName, в паскале я с ними и щаз не дружу >_<
14.10.2008
NoName говорит:
Quote (DeT)
int a(int &n)
это уже ссылка, а не указатель.
14.10.2008
NoName говорит:
У меня небыло понимания указателей в паскале. Стал сишку изучать - как все просто и понятно стало...